понедельник

5 причин создания сателлитов для вашего ресурса. Как создать сателлиты?

5 причин создания сателлитов для вашего ресурса. Как создать сателлиты?

Необходимость создания сателлитов обоснована многими web мастерами и блоггерами. Вот некоторые примеры для мотивации создания сети сателлитов для вашего ресурса.
satellite 5 причин создания сателлитов для вашего ресурса. Как создать сателлиты?



  • Сателлиты позволяют поднять основной ресурс в пузомерках. Google PR, ТИЦ Яндекса и др.

  • Сателлиты позволяют расширить тематику основного ресурса.

  • На сателлиты можно смело вешать контекстную рекламу sape или xap не боясь потерять основной ресурс.

  • Ну и на конец к основному ресурсу можно уделять меньше времени и внимания благодаря сателлитам. К сателлитам можно вообще не прикасаться после их допустим двухнедельного пиара. В отличии от одиночного многотомного ресурса за которым необходимо вести тщательное наблюдение, как за тамагочи.
Вопрос создания сателлитов на одном домене, хостинге, ip, зоне, либо на разных остается открыт. Каждому свое.

Нужны ли Рунету счетчики?

Счетчики, фиксирующие число пользователей, приходящих на тот или иной сайт, являются настоящими старожилами Интернет, «появившись на свет» едва ли не на самой заре его возникновения. И это нетрудно объяснит. Во-первых, такой сервис важен для собственников сайтов, которым всегда чувствовали необходимость знать, какого рода категории пользователей регулярно посещают их сайт. Во вторую очередь счетчиками заинтересовались пионеры Интернет-рекламы, заинтересованные в нетрадиционных способах поиска и привлечения клиентов своих компаний. В-третьих,
появление счетчиков было вызвано конкуренцией между сайтами, находящимися в одной тематической нише и конкурирующих между собой за удержание старых и привлечение новых посетителей сайта.
Очевидно, что с появлением счетчиков сам собой напрашивалось структурирование ресурсов в разного рода тематические каталоги и их сравнение друг с другом - рейтингование. Одним из очевидных показателей хорошего рейтинга того или иного сайта является его хорошая посещаемость.
Традиционно принято, что счетчик может состоять из двух частей. Первая часть счетчика – его код, помещается непосредственно на сайт владельца и помогает фиксировать всю имеющуюся статистику посещения этого ресурса. Ко второй части счетчика традиционно относят движок, анализирующий исходные «лог-файлы» и представляющий конечную информацию по необходимым запрашиваемым параметрам. Такого рода отчеты представляют интерес как для владельцев сайтов, заинтересованы поддерживать и развивать их на основе точных знаний об их аудитории, так и рекламодателей, которым важен рекламный потенциал тех или иных сайтов.
Среди самых популярных счетчиков выделим:.
- Яндекс.Метрика, - невидимый счетчик, созданный, наверное, самой легендарной компанией Рунета – компанией Яндекс, и позволяющий достаточно точно судить о половозрастной и социально-профессиональной аудитории сайта, а также рекламном трафике сайта, маршрутах перемещения пользователей внутри сайта и т.п. вещах.
созданный известной компанией из США – Google – счетчик Google Analytics, способный полноценно проводить анализ аудитории различных сайтов, а также переходов между сайтами. Дополнительным преимуществом Google Analytics этого счетчика является отсутствие требования владельца к размещения баннера на всех страницах сайта, принадлежащего пользователям.
- Rambler - один из самых старых и авторитетных счетчиков Рунета, который, одновременно, является еще и одним из самых популярных систем рейтингования в русскоязычном сегменте Сети. Счетчик Rambler ценится пользователями уже за то, что за долгие годы своего существования сумел добиться репутации одного из наиболее объективных в системе аудита Сети, но в плане полноты информации он, все же, уступает конкурентам.
- счетчики компании LiveInternet.ru и Spylog, относящиеся к наиболее продвинутым системам аудита в Рунете и во всемирной Сети в целом. Опираясь на данные глобальной статистики эти
счетчики генерируют сотни полезных статистических отчетов, на основе которых владельцы сайтов могут точно знать, что происходит на их ресурсе, а рекламодатели, как продвигать свои товары и услуги через тот или иной сайт. В последнее время очень популярным стал отчет в LiveInternet, который задает рейтинг сайтов по тем или иным конкретным поисковым запросам, что является очень ценным для процессов SEO-оптимизации сайтов и продвижения их в Сети.

ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ ПОСТЫ. (Если вы не нашли понравившийся вам материал воспользуйтесь поиском)

Облако тэгов

автор альтернатива база кейвордов Без рубрики бизнес блог богатство Бомж бот в интернете вебмастер все фильмы вступление выгода деньги депозит домены по 99 р достигнуть целей доход дух времени зарабатывать заработать заработать в фарме заработать деньги заработок заработок в интернете заработок на сайте заработок через интернет идея инвайт для xap интернет интернет бомжи интернет заработок кино партенрка кряк к xrumer курсы миллионы мотивация к работе недостатки обратные ссылки оплаченный контент особенности заработка партнерка партнерская программа поисковые системы прибыли прибыль продвижение продвижение сайтов против google реклама сайт сайты сервис серийник к xrumer сетевой маркетинг сети система системы скачать xrumer скрытая реклама Создание блога спайдер способы достижения статьи суд текст ТОП торговля на forex трафик трейдер удаленная работа успех фарма фарма шоп Цели цена xrumer forex google liex заработок Maxim Trader MaximTr sape TOP TOP 1000 яндекс twitter wi-fi wireless xap xrepher xrumer