воскресенье

5 способов мотивирования к работе

Всё для копирайтера

Я фрилансёр. Я свободный копирайтер, который живёт продавая свои статьи в Интернет. Надо мной нет начальника, нет того, кто бы подгонял меня и мотивировал к работе. Поэтому, я вынужден был изобрести сам способы мотивации, чтобы не умереть с голоду, так как лень делает всё, чтобы я находил массу причин, чтобы не заниматься делом. Вернее делом я занимаюсь, но важно заниматься тем делом, за которое мне платят. А платят мне за написание статей.

Итак, первая мотивация: утро, если можно это так назвать время, в которое я просыпаюсь. Глаза уже открыты, но мозг ещё спит. Но губы знают своё дело чётко – они шевелятся, пытаясь произнести эту фразу… Язык присоединяется и вот откуда ты изнутри я слышу свой голос: «вставая, лодырь, никто не будет делать за тебя твою работу, заказчик от тебя откажется». Последняя фраза действует магически. Нет, я достаточно долго нарабатывал связи с постоянными заказчиками, чтобы так быстро потерять их из-за обычной лени. Я вскакиваю, если можно так назвать моё сползание с постели. Я встал, сработало!

Мотивация №2. Конечно, в утренний туалет входит и принятие душа. Как приятно стоять под теплыми струями воды, смывающими утреннюю недовольную гримасу с моего лица. Так бы стоял и стоял… Но существует вторая мотивация – а за воду тебе есть чем платить? Обещали отключить и не только воду, если не станешь зарабатывать достаточно, чтобы оплачивать своевременно. Какая противная мысль, но она побуждает закрутить кран и начать вытираться.

Третья мотивация. Завтрак. Я люблю выпить хорошего кофе. Хорошего, я сказал. «А ты знаешь, сколько стоит хороший кофе?» - этот голос начинает надоедать. «Знаю», - рявкаю я в ответ и иду на своё рабочее место.

Четвёртая мотивация – самая главная. Начинается всё с проверки почты, ответов на письма, чтения новостей… О, ужас, все заголовки пестрят этим словом – КРИЗИС. Блин, сегодня же кризис продолжается, - вспоминаю я и срочно приступаю к выбору темы для очередной статьи.

Мотивация пятая – последняя. Я читаю написанную на скорую руку статейку, которая ещё нуждается в правке и редактировании. «Вот написал! Ай да молодец!» - не устаю я восхищаться автором. Да, сам бы покупал, но людям нужнее. Нажимаю на кнопку «Отправить». Людям нужны статьи! Надо дать им то, в чём они нуждаются. Я могу это сделать. И делаю!
-----------------------------------
Всё для копирайтера
Основной ресурс о способах заработка в интернете и реальной жизни различными способами и методами http://zarabak.blogspot.com/

ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ ПОСТЫ. (Если вы не нашли понравившийся вам материал воспользуйтесь поиском)

Облако тэгов

автор альтернатива база кейвордов Без рубрики бизнес блог богатство Бомж бот в интернете вебмастер все фильмы вступление выгода деньги депозит домены по 99 р достигнуть целей доход дух времени зарабатывать заработать заработать в фарме заработать деньги заработок заработок в интернете заработок на сайте заработок через интернет идея инвайт для xap интернет интернет бомжи интернет заработок кино партенрка кряк к xrumer курсы миллионы мотивация к работе недостатки обратные ссылки оплаченный контент особенности заработка партнерка партнерская программа поисковые системы прибыли прибыль продвижение продвижение сайтов против google реклама сайт сайты сервис серийник к xrumer сетевой маркетинг сети система системы скачать xrumer скрытая реклама Создание блога спайдер способы достижения статьи суд текст ТОП торговля на forex трафик трейдер удаленная работа успех фарма фарма шоп Цели цена xrumer forex google liex заработок Maxim Trader MaximTr sape TOP TOP 1000 яндекс twitter wi-fi wireless xap xrepher xrumer